(996 777) 900 140 Сегодня - 0
Всего фото - 53149
Обновление - 13 Октября 2017
Войти Регистрация
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс


Автор: irina

Дата: 31-10-2016, 13:20


Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс
Состояние с учебной литературой сдерживает прогресс

Цель данной поездки - узнать о жизни сельской школы и ее проблемах, о достижениях учителей школы в повышении качества преподавания, о том, какие инновации используются школой после прохождения учителей курсов переподготовки и повышения квалификации и т.д. и т.п.
Как рассказала директор Низамудинова Фарида Ахметовна, в школе учатся 17256 детей. Школа – на хорошем счету не только в родном Иссык - Атинском районе, но и во всей Чуйской области и даже в масштабе республики. «Что ж, видно зря именно сюда за проблемами приехали»,- мелькнула мысль. Но все оказалось не так радужно, и разговор с педагогическим коллективом затянулся надолго.
По словам всех учителей, одной из главных проблем является нехватка учебников. Скажем, в школе 200 первоклассников, а букварей на них - 80 штук, учебников математики- 100. Ну а если взять всех учащихся и все учебники, то получится в среднем на 100 учащихся по … 10 учебников! «Так вот мы сделали специальные полки в помещении технички и там складируем списанные учебники 1988 г и 1889г издания,- говорят учителя, - Мы над ними буквально «Трясемся»! Хоть бы их у нас не забрали: они же списанные! Потому что они написаны грамотно и методически, и стилистически, и доступным языком!»
Если бы я была министром образования, то я бы никому не разрешила сокращать / увеличивать часы по учебной программе до тех пор, пока бы не были готовы учебники по новой учебной программе. А у нас поезд движется и на ходу меняет составы с риском для жизни,- говорит директор Фарида Низамудинова,- Сколько экспериментов и все впустую! Просто так деньги и время транжирим!»
Долгий и откровенный разговор членов ОС МОН КР с педагогическим коллективом только приоткрыл завесу проблем отечественных учебных заведений. Но он еще и оставил в душе чувство горечи: на дворе 21й век! Где-то там в Сингапуре, Японии, Германии, Америке учат детей совсем не так и совсем не в тех условиях. Это там профессия учителя – самая уважаемая и очень хорошо оплачиваемая! А мы все погрязли в проблемах и бездарных экспериментах, транжиря донорские средства на разные сиюминутные идеи! Что ж удивляться, что в международных рейтингах качество знаний наших учеников не поднимается «выше плинтуса»!
текст и фото: Ирина Байрамукова