Бренд государства
Cтоит зайти в Googlе и набрать в поиске « Кыргызстан», сегодня моментально высвечивается образ революции. Этот образ создали не мы- он сам создал нас, пока мы думали, что для позиционирования страны достаточно «вывешивать» государственные символы- герб и флаг. Уже даже в насмешку многие люди стали говорить, что лицо Кыргызстана – это лозунг «Зима не будет!»«В туризме есть расхожая фраза- «если нет позитивного привлекающего события, то создай его»,- говорит директор туркомпании Владимир Комиссаров. Аналогично можно сказать и про бренд страны, отдельных регионов, городов. К сожалению, в Кыргызстане до сих пор отсутствует бренд туризма Кыргызстана. Важность этого составляющего маркетинга хрестоматийна».Подробнее на сайте: www.time.kg